Подведены итоги ежегодного проекта «Калужский брэнд-2013». На протяжении всего года журналисты газеты «Комсомольская правда — Калуга» выезжали на местные предприятия, выходили на улицы города и задавали калужанам следующие вопросы: Какие предприятия и организации Вы считаете лучшими и могли бы назвать калужскими брэндами? Кого бы Вы представили на российском и международном рынке в различных отраслях производства и общественной жизни?
Вот уже несколько лет подряд калужане выбирают Калужский филиал ФГБУ «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» имени Фёдорова для присвоения звания "Калужский брэнд-2013". Это особое, почетное звание, ведь победителей определяют не организаторы конкурса, а сами калужане. Церемония награждения состоялась 7 ноября 2013 года.